Все представители малого бизнеса рано или поздно начинают задавать себе вопрос:  какая  реклама лучше всего работает? Как правило, лучше всего работает телевизионная и радио реклама. Но большинству она не по карману.

Совет - пускайте в ход «сарафанное радио» – это отличный вид рекламы, который принесет надежных клиентов практически бесплатно. Но дело в том, что «сарафанное радио» начинает работать  тогда, когда  Ваша фирма себя уже зарекомендовала и у Вас уже есть какие-то клиенты. Если же Вы только начали работать – Вам надо привлечь внимание Ваших первых клиентов. Как нельзя лучше работает в этом случае полиграфия. Чем бы Вы ни занимались, эффективно будет напечатать красочный буклет с Вашими услугами или товарами, и предложить оставить на прилавке магазина у Ваших партнеров , а также в магазине сопутствующих товаров. Например, Вы торгуете мебелью для животных. В этом случае,  подойдет магазин кормов для животных. Если на прилавке будут лежать Ваши буклеты – рано или поздно Вашим товаром  заинтересуется кто-то из пришедших  за кормом для своего питомца.  Если у Вас автосервис – изготовьте буклет с красочными фото своих работ и разложите по магазинам автозапчастей.

Но не достаточно сделать просто буклет, надо сделать эффективный буклет, который будет работать на Вас. В этом случае, на помощь к Вам придет принт-менеджер и дизайнер. Сообща, Вы , вместе с ними разработаете эффективный буклет.

Также, отличной рекламой может послужить уличный стенд с рекламой Ваших услуг, который еще называют штендер. Такие железные стенды Вы, наверное, видели не раз. Если установить его в удачном месте, он может привести к Вам немало клиентов.

 

Часто работают так называемые стопперы. К ним относятся необычные сувениры: ручки, брелоки и все, что может привлечь внимание. Такую продукцию с Вашей символикой Вы также можете заказать в типографии.


Белый каталог сайтов