Буклеты – это та полиграфия, которая выполняет двойную функцию. Во-первых, буклет носит рекламный характер. Во-вторых, буклет носит информационный характер.  Оставляя свой буклет в почтовом ящике или на прилавке магазина сопутствующих товаров,  мы можем быть уверены, что наш потенциальный потребитель  ознакомиться с ним. Поэтому, помимо адресов и телефонов, в буклет вносится информация о характеристиках товара и его фотографии.

Вы можете поместить на свой буклет именно те позиции товаров, которые наиболее привлекательны для потенциального покупателя. Например, если Вы занимаетесь мебелью, вы можете разместить  в нем те кровати, которые наиболее привлекательны по цене, и именно те спальни, которые представляют наибольший интерес. Разместив наиболее привлекательные позиции Вашего каталога в буклете,  Вы дополнительно привлечете к себе новых покупателей.

 

Не забывайте также про красивый дизайн Вашего буклета. Стильный буклет переоценить невозможно. Человек,  рассматривая Ваш буклет, подсознательно воспринимает  и его цветовую гамму и тип шрифта и плотность бумаги, лакировку и т.д.  Чем более стильный буклет, тем более платежеспособный у Вас будет покупатель. Оценивая полиграфию, человек думает, что если буклет красивый и дорого выглядящий, то и продукт будет соответствующий.

Белый каталог сайтов