Папка для рекламных материалов необходима для начально-ознакомительной презентации услуг Вашей компании. В такую папку вы можете положить Ваш буклет, листовку, прайс-лист, иногда даже брошюру с кратким описанием товаров. Имея такой стандартный набор в папке будет несложно донести до Вашего потенциального клиента, чем вы занимаетесь. Такую папку удобнее хранить, чем все рекламные материалы в отдельности. Папки бывают, как бумажные, так и пластиковые. Бумажные папки более информативны, т.к. обычно имеют информацию прямо на своем титульном листе.  Но бумажные папки быстро рвутся, их нельзя долго использовать. Поэтому существует альтернатива бумажным папкам - пластиковые папки. Они более износостойкие, но менее информативные , а более обезличенные, т.к. они не изготавливаются конкретно под вашу фирму, а покупаются готовые. Далее, для них изготавливается клише и наносится на эту папку.Как правило, это минимальный объем информации:логотип и контактные данные. Какой тип папок выбрать? Чаще выбирают оба: начальный комплект документов с ознакомительными буклетами кладут в бумажную папку, а уже более долгосрочные документы, для длительного хранения -в пластиковую.

 

Последнее обновление ( 24.08.15 16:17 )

Белый каталог сайтов